Обрывы при звонках на Cisco

Обсуждение оборудования Vocaltec

Обрывы при звонках на Cisco

Сообщение A2T » Пт окт 24, 2008 3:08 pm

Добрый день!
кто может подсказать в чем может быть причина дисконнектов.
в логах пишет причиной Internet disconnect or shutdown.
но при звонках на вокалтек никаких обрывов нет.
стоит VGW120.

спасибо!
A2T
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 3:02 pm

Сообщение firebug » Пт окт 24, 2008 3:29 pm

H.245 сессия скорее всего не устанавливается
попробуйте туннелинг выключить
обрывы через 15 сек?
Аватара пользователя
firebug
Администратор
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 3:00 am

Сообщение A2T » Пт окт 24, 2008 5:57 pm

обрыв происходит через 60 сек. после того как в трубке вызывающего абонента слышится первый гудок.
поэтому, выходит, что длительность коннекта зависит от того, как быстро вызываемый абонент снимает трубку.
есть коннекты и по 20 сек а есть и 40.
спасибо за ответ. если больше никаких мыслей не появится, буду развивать тему с тунелингом.
кстати, на чем он должен быть отключен? и на воке и на циске?
A2T
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 3:02 pm

Сообщение A2T » Пт окт 24, 2008 6:09 pm

из вашего ответа я уловил, что вы меня неверно поняли - после коннекта нет тишины, идет нормальный обмен пакетами - оба абонента друг-друга превосходно слышат...но только в течение примерно минуты.
A2T
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 3:02 pm

Сообщение panfi » Пт окт 24, 2008 11:16 pm

A2T писал(а):из вашего ответа я уловил, что вы меня неверно поняли - после коннекта нет тишины, идет нормальный обмен пакетами - оба абонента друг-друга превосходно слышат...но только в течение примерно минуты.

Подобные симптомы наблюдались при недопонимании обмена RTCP пакетами. Или вообще отстутствии такого обмена.
panfi
Специалист
 
Сообщения: 137
ICQ: 157788420
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение firebug » Сб окт 25, 2008 11:09 am

при отсутствии RTCP обрыв происходит ровно через 60 секунд.

А2Р, похоже, что Вы не очень понимаете, как работает сигнализация. При наличии FastStart-ов отсутствие полностью установившейся Н.245 сессии не обязательно приводит к отсутствию голоса после коннекта.
Если хотите понять, что на самом деле происходит - снимите дамп с помощью сниффера.
Аватара пользователя
firebug
Администратор
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 3:00 am

Сообщение A2T » Сб окт 25, 2008 3:24 pm

я, действительно, "не очень понимаю как работает сигнализация".
ребят, но, насколько я понимаю, на такие форумы и обращаются те, кто "не очень" что-либо понимает.
в связи с этим, прошу вас дать какие-либо практические рекомендации, как я могу попробовать устранить эту проблему с RTCP, причем, если это возможно, на вокалтеке, т.к. циска принадлежит терминирующему оператору.

С уважением...
A2T
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 3:02 pm

Сообщение firebug » Сб окт 25, 2008 6:35 pm

пока нет точной диагностики, можно только гадать
снимите дамп, тогда будет о чем разговаривать.
Аватара пользователя
firebug
Администратор
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 3:00 am

Сообщение panfi » Чт окт 30, 2008 10:49 pm

Вот именно с Vocaltec-ом и наблюдались пободные проблемы, правда года 4 назад. Напишите что за девайс, какая версия прошивки и приложите дамп сессии.
panfi
Специалист
 
Сообщения: 137
ICQ: 157788420
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение ON » Сб дек 20, 2008 8:21 pm

проблема лечится "включением" в связку циско-вокалтек промежуточного свитча типа МВТС на нем в настройках шлюза прописываете fake_rtcp=1 и включаете полное проксирование.

или альтернативно можно решить это изменением настройки в рестре воки, вот где там и чего не помню, может кто знает?
ON
Постоянный визитер
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 8:58 am

Сообщение akaStrem » Чт мар 12, 2009 5:30 am

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\VocalTec\VTG\Parameters\Internet\KeepAliveClientTimeOut
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\VocalTec\VTG\Parameters\Internet\KeepAliveGtwTimeOut

Если не ошибаюсь, то как-то так веточка выглядит в реестре, где в конце значения стоят цифры. Их и нужно увеличить.
Если конечно проблема в этом. Но вспоминается, что ндцать лет назад точно такая же проблема наблюдалась и решали именно так. Кстати через мвтс помнится тоже самое было.
akaStrem
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:26 am
Откуда: Москва


Вернуться в Vocaltec

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1