Замена АОН

обсуждение вопросов по IP-PBX Asterisk

Замена АОН

Сообщение У. Михаил » Чт фев 13, 2020 3:51 pm

Доброго дня!!
Работает Asterisk 13.17.0 на CentOS 6.9 в связке по многоканальному sip транку с Avaya 6.3
С Avaya выход в город тоже по sip транку. На Avaya развернут Call Center с операторами и IVR. IVR довольно тяжелое, многие не выдерживают, бросают трубку так и не добравшись до нужной информации или оператора. Задача по списку не дозвонившихся, набрать их, зачитать типа «Ваш звонок важен… Соединяем Вас с нашим КЦ» и перекинуть звонок на наш КЦ, но с АОН уже самого абонента, чтоб КЦ выдал оператору сразу учетную карту клиента. Средствами самого КЦ не получается, делала отдельная фирма, там все на Java, связь с базой и т.д. Пробовал Avaya Aura® Orchestration Designer, но проблему с заменой АОН так решить и не удалось.
Осталась идея использовать Астериск. Между Астериском и Avaya sip транк широкий, поэтому двух каналов на один звонок не жалко. Дозвониться до пользователя и потом принудительно перебросить на КЦ Avaya получилось.
В тарификаторе вижу два звонка: на пользователя и КЦ, в обоих случаях АОН с которого звоню.
Звонок в сторону КЦ уходит по
Exten => _2XXX,1,(SIP/avaya/${EXTEN})
Как поменять АОН звонка в сторону КЦ на АОН пользователя?? Читаю про переменные, но что-то пока не разберусь.
У. Михаил
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:44 pm
Карма: + 0 -

Re: Замена АОН

Сообщение У. Михаил » Пт фев 14, 2020 12:54 pm

Разобрался, тему можно закрывать
Спасибо
У. Михаил
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:44 pm
Карма: + 0 -


Вернуться в Asterisk (*)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2