Потоковое распознавание голоса через Asterisk

обсуждение вопросов по IP-PBX Asterisk

Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение Rockast28 » Пн янв 08, 2018 11:14 am

Собственно собираемся реализовать подобную задачу. Звонок абоненту - и какое-либо сообщение. Или абонент попадает на IVR - а там отвечает робот. Все бы ничего, Yandex Speech, Google Voice, решения есть. Но есть требование прервать сообщение "бота" в Астере. То есть, допустим, отправили мы текст на распознавание, сформировали ответ, синтезировали его в речь, затем транслируем эту речь абоненту,и может ли человек сказать например "Стоп" и сообщение прервется. Как я понимаю транслировать сообщение мы можем только через Playback, Background ну или MOH. И Астер просто не поймет - говорим мы что-то или нет. Или можно как-то перенести эту "трансляцию" из Астера на стороннее приложение?Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?Спасибо.
Rockast28
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:08 am
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение ded » Чт янв 11, 2018 4:32 pm

Нами разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х. Yandex Speech, Google Voice при этом не нужны.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC code 27 не соединяя с оператором call центра.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором. Готовые сэмплы 4-х операторов - ЬЕС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%
Последнее внедрение -в Азербайджане. Азербайджанские голосовые сообщения тоже научили понимать.

Стоит денег.
ded
Специалист
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:47 am

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение tmbix » Чт янв 11, 2018 4:55 pm

озвучьте цену.
tmbix
Постоянный визитер
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 3:11 am
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение ded » Чт янв 11, 2018 11:33 pm

В личке лежит.
ded
Специалист
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:47 am

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение Rockast28 » Сб янв 13, 2018 12:45 pm

ded писал(а):Нами разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х. Yandex Speech, Google Voice при этом не нужны.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC code 27 не соединяя с оператором call центра.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором. Готовые сэмплы 4-х операторов - ЬЕС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%
Последнее внедрение -в Азербайджане. Азербайджанские голосовые сообщения тоже научили понимать.

Стоит денег.


Как относится к теме/вопросу?)
Rockast28
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:08 am
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение ded » Вс янв 14, 2018 12:56 am

Rockast28 писал(а):Как я понимаю транслировать сообщение мы можем только через Playback, Background ну или MOH. И Астер просто не поймет - говорим мы что-то или нет. Или можно как-то перенести эту "трансляцию" из Астера на стороннее приложение?Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?
Мы и сталкивались.
через специфический канал chan_LEG Астериск понимает, говорит ли кто-то на той стороне - робот или человек, с распознаванием робота, и понимает, говорим мы что-то (через Playback, Background ну или MOH) или нет.
Rockast28 писал(а):Звонок абоненту - и какое-либо сообщение. Или абонент попадает на IVR - а там отвечает робот. Все бы ничего, Yandex Speech, Google Voice, решения есть. Но есть требование прервать сообщение "бота" в Астере. Спасибо.
Наш определитель голосовых сообщений как раз и прерывает сообщение "бота" в Астере.
ded
Специалист
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:47 am

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение bg1 » Вс янв 21, 2018 2:17 pm

он про другое спрашивает, ему голосовое управление абонентами надо.
а у абонента у каждого разные голоса.

а слишать запись с тем, что робот проигрывает намного более простая задача.
bg1
Специалист
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 12:40 pm
Карма: + 15 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение virus_net » Пн янв 22, 2018 7:21 am

Да, но направление то одинаково. Слушаем, распознаем, прерываем.
Задача ессно не тривиальная, голоса разные, но тот же "стоп" можно попробовать определить по длительности и характерному "п" в конце.
virus_net
Постоянный визитер
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:27 am
Карма: + 0 -
Откуда: Москва

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение tattooin » Пн фев 26, 2018 7:59 am

ded писал(а):Нами разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х. Yandex Speech, Google Voice при этом не нужны.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC code 27 не соединяя с оператором call центра.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором. Готовые сэмплы 4-х операторов - ЬЕС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%
Последнее внедрение -в Азербайджане. Азербайджанские голосовые сообщения тоже научили понимать.

Стоит денег.

Добрый день!
интересное предложение, не могли бы вы написать в личку более подробно?
спасибо!
tattooin
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 7:49 am
Карма: + 0 -
Откуда: EKB

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение tattooin » Пн фев 26, 2018 8:05 am

ded писал(а):Нами разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х. Yandex Speech, Google Voice при этом не нужны.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC code 27 не соединяя с оператором call центра.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором. Готовые сэмплы 4-х операторов - ЬЕС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%
Последнее внедрение -в Азербайджане. Азербайджанские голосовые сообщения тоже научили понимать.

Стоит денег.

Добрый день!
А можно подробней в личку? интересное предложение.
Спасибо!
tattooin
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 7:49 am
Карма: + 0 -
Откуда: EKB

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение bg1 » Пн фев 26, 2018 3:38 pm

чего "да", если в одном случае надо просто сличить с записанным аудио-сообщением без разпознавания.
Во втором распознавать надо голос в текст.

Это две принципиально разные задачи.
bg1
Специалист
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 12:40 pm
Карма: + 15 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение virus_net » Вт фев 27, 2018 6:50 am

"Да" о "Но есть требование прервать сообщение "бота" в Астере.", а не про распознавание.
"ухо" в виде chan_LEG как раз и занимается тем что прерывает сообщение бота. Никто нам не мешает сделать так чтобы "ухо" распознавало "стоп" и прерывало и этого бота. Тем же Yandex speechkit, который я тоже потестил.
virus_net
Постоянный визитер
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:27 am
Карма: + 0 -
Откуда: Москва

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение kozlov_ao » Пн мар 05, 2018 3:54 am

ded писал(а):Нами разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х. Yandex Speech, Google Voice при этом не нужны.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC code 27 не соединяя с оператором call центра.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором. Готовые сэмплы 4-х операторов - ЬЕС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%
Последнее внедрение -в Азербайджане. Азербайджанские голосовые сообщения тоже научили понимать.

Стоит денег.


Приношу извинения за оффтоп, но мы сейчас как раз находимся на этапе поиска подобного решения. Можно с Вами как нибудь пообщаться на тему Вашей разработки?
kozlov_ao
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 3:46 am
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение ded » Ср мар 28, 2018 7:23 pm

Можно. Отправил Вам сообщение в личку, да Вы не ответили.
Будете своё разрабатывать? Использовать нас в качестве консультантов?

chan_LEG - специализированный канал в asterisk, который позволяет выполнить обработку звука разговора, независимо от процессов обработки самого разговора и связанным с разговором каналов:

специальное прослушивание и запись сторонними приложениями и устройствами;
анализ - сравнение с шаблонами;
дикторонезависимое распознавание речи (преобразование речи в текст);
и др.

Возможно выполнение обработки отдельно входящего, исходящего и обоих одновременно звуковых потоков.
Также Chan_LEG позволяет управлять исходными каналом через установку значений переменных канала и имеет возможность завершения исходного канала (разговора).
Приложение WaitForPattern предназначено для распознавания наличия в звуковом потоке определенных паттернов (шаблонов) звука. В одном вызове может распознавать до 256 паттернов, которые указываются в виде звуковых файлов любого формата, используемых в asterisk. Алгоритм распознавания основан на определении длительности участков голоса и тишины.
Типичными применениями Chan_LEG + WaitForPattern являются:

определение наличия автоответчиков - сообщения в предответном состоянии (Early media) при дозвоне мобильным абонентам;
динамическое изменение ограничения длительности в текущем разговоре.
ded
Специалист
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:47 am

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение al6 » Пт фев 08, 2019 5:24 pm

Здравствуйте! Интересует цена chan_leg
al6
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2019 5:21 pm
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение vlmedvedev » Чт мар 28, 2019 5:55 am

ded писал(а):Стоит денег.


Интересно - надо - почем ?
vlmedvedev
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 5:43 am
Карма: + 0 -

Re: Потоковое распознавание голоса через Asterisk

Сообщение ded » Чт мар 28, 2019 7:24 pm

ded
Специалист
 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:47 am


Вернуться в Asterisk (*)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4